18plus
атеизм — тоже вера?
Система Orphus
Рубрики сайта
Случайный рисунок
ef_0026_layer-17
Свежие комменты

О Pussy Riot и еще кое о чем…

Фотографии взяты с сайта «Ридус». Просто фотографии девочек, нечего комментировать. Смотрите и думайте.


А это — тем, кто на весь мир визжит, что Pussy Riot оскорбили чувства верующих:
(Перепечатка с сайта «Ридус»

)

Только 7% площадей храма Христа Спасителя отведено под религиозные нужды

Из документов, полученных Обществом защиты потребителей (ОЗПП) после того, как организация проиграла иск к Подворью Патриарха Московского и всея Руси, следует, что для богослужений отведено только 7% площадей храма Христа Спасителя. Об этом пишет «Новая газета».

В этих документах говорится, что Подворье Патриарха Московского и всея Руси на правах «арендатора» занимает только 7% площади всего комплекса.

«Арендодателем» же выступает Фонд Храма Христа Спасителя. Как пишет «Новая газета», в 2006 году этот фонд подписал договор о совместном пользовании с Подворьем Патриарха Московского и всея Руси и выделил последнему 3697,27 квадратных метра (те самые 7% общей площади).

На остальной же территории храма Христа Спасителя расположились ЧОП «Колокол» и «Колокол А», ООО «Мытный Двор», которое занимается эксплуатацией платной автостоянки в двухуровневом гараже на 305 машиномест, «Центр Изящных Искусств на Волхонке» — реализация произведений искусства и антиквариата, «Венец Ф» и «Врата 1» — торгуют ювелиркой и сувенирами. Расположенная там же фирма «Оптимапроект» предлагает услуги по выведению сотрудников из штата организации для оптимизации налогов.

По информации издания, учредителями ООО «Мытный Двор» выступают дети исполнительного директора Фонда Храма Христа Спасителя Василия Поддевалина — Михаил и Елена.

Также там расположено еще 7–8 фирм, которые вообще находятся в храме без заключения каких-либо договоров. Речь идет об организациях, которые занимаются заменой автостекол, авторемонтом и автострахованием, переводом с иностранного или, например, торговлей рыбой и морепродуктами.

Кроме того, в документах, переданных ОЗПП судом, есть и декларация по налогу на прибыль. Согласно этому документу, в первом квартале 2012 года Подворье Патриарха Московского и всея Руси перечислило налогов на ноль рублей ноль копеек. В связи с этим ОЗПП направило запрос о проверке деятельности как Подворья патриарха, так и Фонда ХХС в налоговую службу, прокуратуру Москвы и Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости.

10 июля Хамовнический суд отклонил иск ОЗПП по поводу незаконной торговли, которая осуществляется подворьем храма Христа Спасителя. Суд не счел достаточными представленные ОЗПП доказательства того, что некоторые товары, продаваемые подворьем, не являются товарами религиозного назначения. Ранее представители ОЗПП заявили, что большинство из предоставляемых на территории ХХС услуг должно подпадать под светское законодательство, так как фактически на территории ХХС работает бизнес-центр.

Один комментарий: О Pussy Riot и еще кое о чем…

  • Ирина Андреева говорит:

    К вопросу о чувствах верующих и Pussy Riot
    В церкви я была один раз. Уступила просьбе тети, больной раком. ( Кстати, не помогло, тетя Ася умерла спустя несколько месяцев).
    Это было в Свердловске, в начале ноября 2001года. Церковь, о которой пойдет речь, была построена на месте сгоревшего цирка. Неподалеку, через пустырь, многоэтажная гостиница. С неоновыми буквами HOTEL. Ассоциация «международный отель» и «отпущение грехов» вполне ясна. Как и разговор о бизнесе безо всякого стеснения между новым русским и попом (оба подъехали к церкви на «мерсах»)
    В церкви намечалось богослужение в честь иконы Феодоровской богоматери, а по окончании – крестовый ход к могиле убиенного царя. Помещение церкви состояло из круглого зала с алтарем, расположенного слева от входа, и присоединенного с правой стороны длинного зала, где находилась сама икона. Богослужение началось в светлое время суток. Народу пришло много. Часть людей окружила само место, где совершались ритуалы. А большая часть прошла в длинный зал. Вряд ли что из основного действа могли увидеть люди, находившиеся там. На их долю остался ритуал прикладывания к иконе. Сотни людей целовали икону и сдержанно морщились от запаха ладана.
    Из-за влажной одежды воздух в зале был тяжелым и душным, а по ногам тянуло холодом. Из людей, стоявших рядом, примерно четверть не крестились. Возможно, так же, как и мы, уступили просьбе своих старых родственников и просто сопровождали их.
    Нескольким женщинам поочередно стало плохо и мы с сыном помогали им выйти на улицу (мы были рядом с входом). На улице на крыльце, справа от входа, стояла коляска с маленьким ребенком. Молодая худенькая, бедно одетая женщина пришла в церковь с тремя маленькими детьми. Двое малышей прошли в зал вместе с ней, а крошка остался на улице, в промозглый ветреный ноябрьский вечер. Когда мы выводили на улицу очередную «обморочницу», то услышали, как плачет ляль. Вернувшись, негромко позвали мать. Оправдываясь, та вышла на улицу и, к счастью, больше не вернулась. Я же подумала, почему в церкви нет помещения для деток. Церковь новая, могли бы и проявить христианское милосердие к своим прихожанам с детьми или больным.
    Наверху на хорах, облокотясь на перила, стояли две женщины. Судя по одежде, уборщицы. Выражение их лиц, их позы были настолько красноречивы, что казалось, дай им семечки и они начнут плевать и на людей, стоящих внизу, и на весь ритуал. Они знали всю подноготную?
    Среди священнослужителей было много крепких, мордатых (именно мордатых) молодых парней. На стройку бы им – мечтательно думалось мне. Во всяком случае, никакой святости в их лицах не было, как и приверженности к аскетизму.
    Не в силах больше это выносить, вышли на улицу и стали ждать тетю. Наконец все закончилось, двери открылись, но облегчение наше мгновенно обернулось кошмаром, которому, казалось, не было конца. На высокое, ничем не огороженное крыльцо стали выскакивать люди. Вынужденные под напором идущих сзади бежать, они торопливо сбегали вниз, затем оборачивались , судорожно крестились и кланялись на ходу, и опять почти бежали дальше. Хорошо, что двери были узкими, и столпотворение на крыльце оказывалось небольшим. Люди успевали сбежать. Никто, к счастью, не упал. Иначе страшно представить, что могло быть. Ведь идущим сзади не было видно, что происходит впереди. Здесь вполне могла повториться постоянно происходящая трагедия с паломниками в Мекке.
    Почти все разошлись. Остались старушки. Распорядитель бегал и кричал: Кто понесет хоругви? Наконец и это как- то устроилось и нестройными рядами пожилые люди, в основном бабули, крестным ходом ушли в сырую холодную темень уральского вечера.
    Я не знаю, что на самом деле произошло в храме Христа Спасителя. ( Кстати, сатанинские пляски в концертном зале Храма Христа Спасителя с задиранием ног есть на видео от 3 ноября 2010 . И попов в кадре это ничуть не смущает.)
    Но я видела наплевательское отношение к сотням верующих в свердловской церкви и помню тот едва скрываемый ужас, которым были охвачены выбегавшие на крыльцо люди, когда у них под ногами открывались крутые ступени высокого крыльца.
    Так, где же бог? В отношении к придуманным ритуалам или в отношении к живым людям?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Реплики из разных уст
  • Бог был доволен своей работой, вот что ужасно.!

    Автор: Сэмюэл Батлер
Контакты
Прямо на страницах комменты – вот и контакт. Теперь я еще форум открыл. Ну, если уж очень нужно лично, то: pm@ateisti.ru.
Пузомерки и биржи
Анализ сайта
Rambler's Top100
Protected by Copyscape Online Plagiarism Checker SeoPult - раскрути сайт сам!